Перфорированные крепежные элементы

Источник: http://www.metizi.com

К. ЕРОНОВ. В будущее с надеждой.

 Самая динамичная область развития экономики России в настоящее время - это строительная индустрия. Темпы роста здесь превышают 20% годовых. Сейчас ни в одной западноевропейской стране не ведётся такое масштабное жилищное и промышленное строительство, как в России. Объёмы и масштабы строек завораживают, скоро весь мир будет завидовать ухоженной и обжитой России, которая докажет, что она умеет не только лес валить, но  и строить на мировом уровне, делать прекрасные автомашины, наслаждаться жизнью.

 Для динамичного роста в строительстве необходимо помимо использования передовых технологий, материалов, финансов задействовать передовые инновации, которые смогут обеспечить такую производительность труда, как в развитых странах, где труд на строительной площадке является почётным и высокооплачиваемым.

 Достижение таких целей возможно при унификации рутинных операций, экономии живого труда. Строительная площадка должна превращаться в конвейер, подобный тому, на котором собираются автомобили. На автомобильный конвейер поступают готовые полуфабрикаты, имеющие большую степень обработки и подготовки, выполненные на производствах субпоставщиков. На передовых автопроизводствах сейчас нельзя представить, чтобы на конвейере выполнялись какие-то вспомогательные операции, как то: сверление, фрезерование, токарные работы.

 Часть наших строительных площадок напоминает натуральные хозяйства доиндустриальной эпохи, когда на месте выполняются все вспомогательные и подготовительные работы. Объективно это вполне объяснимо, так как оплата труда строителей чудовищно мала по сравнению с оплатой труда строительных рабочих на Западе. Но как велик разрыв в оплате труда, так и велик разрыв в производительности труда. Производительный труд не может быть дешёвым. А дешёвый труд не может быть квалифицированным. Только производительный и квалифицированный труд приносит большую прибавочную стоимость и доход на вложенный капитал.

 На чём сегодня могут базироваться передовые технологии  в строительстве?

 Одним из примеров повышения производительности труда в промышленности и в строительстве является широкое применение перфорированных крепёжных элементов, которые нашли самое широкое применение за рубежом, как при потреблении домашними хозяйствами, так и в потреблении «business-to-business».

 Производство перфорированных крепёжных элементов (ПКЭ) освоено в настоящее время и в нашей стране. Данные изделия имеют защитное антикоррозионное покрытие - полимерно-порошковое или цинковое, получаемое методом горячего цинкования. Гальваническое покрытие данных деталей выполняется по ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий». Причём некоторые классы толщин цинкового покрытия превышают толщину цинкового покрытия такого признанного лидера по производству стали, как «RAVTARUUKKI» (см. «Справочник проектировщика», изд. 3-е, 2000 г.). Полимерно-порошковое покрытие ПКЭ, выполненное материалами зарубежных производителей, создаёт прекрасные потребительские свойства. Согласитесь, владелец виндсерфинга будет предъявлять повышенные требования к держателю для своей доски, на котором она будет дожидаться своего часа для полёта по волнам.  Держатель для виндсерфинга, держатель для лыж и велосипеда – их объединяет один конструктив – это перфорированные крепёжные элементы, имеющие полимерно-порошковую окраску.

 Можно выделить следующие области, в которых сейчас произведённые в России ПКЭ находят наиболее широкое применение и где созданы системы крепежа:

1. Система крепежа для отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха. Производимые в этом сегменте рынка изделия являются аналогом продукции таких известных в России зарубежных производителей, как «HILTI», «FISCHER».

2. Система крепежа для строительства объемно-модульных и каркасно-щитовых зданий и сооружений. Продукция этого сегмента схожа с продукцией таких зарубежных производителей, как «VORMANN», «PISTORA», «GAN ALBERTS».

3. Система крепежа для вентилируемых фасадов.    

 Применение ПКЭ при соединении различных деревянных деталей позволяет использовать деревянные балки с меньшими сечениями, экономя при этом до 35% объёма строительной древесины. Не надо быть конструктором Эйфелевой башни, чтобы понять, какая достигается экономия на фундаменте и каркасе деревянного дома для строителей и для владельца жилища. Производительность труда при данной технологии чрезвычайно высока. В связи с тем, что на порядок уменьшается вес одного строительного элемента, отпадает необходимость использования тяжёлой строительной техники, что опять же даёт необходимую и желанную экономию живых денег сейчас и сразу.

 В современных условиях в строительстве любого здания велико значение инженерных сетей обеспечения жизнедеятельности. Современные здания насыщены сложными коммуникациями и оборудованием, где системам отопления, вентиляции, кондиционирования отводится не последнее место. Данные инженерные системы прокладываются открыто, поэтому внешнее покрытие ПКЭ, с помощью которых крепятся их сети, должно быть особым. ПКЭ должны обладать повышенными антикоррозионными свойствами, чтобы на долгие годы обеспечить непрерывность работ предприятия или повышенную остаточную стоимость.

 В то же время при использовании ПКЭ необходима определённая техническая грамотность и знание основ качества. Так многие наши монтажные организации по старинке используют монтажную перфоленту типа МП 19 при устройстве систем вентиляции из круглых спиралешовных воздуховодов.

 Данная технология используется и при монтаже на Западе на неответственных и немагистральных воздуховодах диаметром до 100 мм, что описано в стандартах ISO 9000. Наши строители применяют данный технологический прием на воздуховодах диаметром до 1250 мм. Случай из практики: при приёмке внутренней вентиляции на заводе FORD (г. Всеволожск) заказчик обязал перемонтировать вентиляционные трубопроводы на хомуты  и полухомуты, толщина которых в 3 раза больше, чем перфоленты, а ширина больше на 50 %. Прочностные характеристики хомутов и полухомутов в несколько раз выше ленты МП 19. Пренебрежение этими нормами приводит к страшным последствиям: так при строительстве Ладожского железнодорожного вокзала в Санкт-Петербурге из-за обрыва воздуховодов, закреплённых на монтажной ленте, произошел несчастный случай со смертельным исходом – погиб монтажник.

 Повсеместный и активный переход на грамотное и квалифицированное использование передовых монтажных технологий – одно из условий преобразования нашей страны в богатую и процветающую.

 Статьи о ПКЭ и других видах крепежа, технологиях монтажа вы можете найти в номерах журнала "Крепёж, клеи, инструмент и...". Запросы о приобретении и подписке направляйте по E-mail:   fix@mail.lanck.net.

www.fastinfo.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Одноконтурный котел NICO-22 типа GCO-22-00

Технические черты и снабжение котлов. • Медный теплообменник. • Электронный розжиг с ионизационным контролем пламени. • Плавная регулировка мощности от 30% до 100%. • Функция плавного розжига. • ...
подробнее

"Северсталь" осенью проведет IPO своих акций на Лондонской бирже

Российский сталелитейный гигант "Северсталь" планирует осенью осуществоить публичное раземещение своих акций (IPO) на Лондонскорй биржи. Планируемый доход от этой операции составит $1,5 млрд., ...
подробнее

Кристаллизаторы

Несмотря на определенные недостатки, эта технология, несомненно, будет в дальнейшем развиваться и получит применение не только в черной металлургии, но и в литейных цехах машиностроительных ...
подробнее

Сталелитейная компания Stelco пересмотрит финансовый прогноз на 2005 год

Крупнейшая сталелитейная компания Канады Stelco Inc. пересмотрит свои финансовые прогнозы на 2005 год в связи с ухудшением ситуации на рынке, сообщила компания. "Состояние спотового рынка стали ...
подробнее

Быстрое охлаждение

Развитие техники быстрого охлаждения расплава в капле позволяет получать металл со стекловидным строением. При скоростях охлаждения 105—106°С1с расплав не претерпевает кристаллизации, ...
подробнее
добавить в избранное
© 2010 krasivaya-dacha.ru